среда, 9 января 2013 г.

Почему я выбрала бизнес с Фаберлик.

   Я пришла в Фаберлик в 2000 г. Затем уходила в другую сетевую компанию и в итоге вернулась обратно.Почему?
    В основе компании Фаберлик заложены уважительные отношения друг к другу.Продукция компании способна решать все изысканные проблемы,которые возникают у Вас.Компания предоставила мне возможность учиться (школа развития человека),творить,зарабатывать,общаться с интересными людьми.
     Бизнес в Фаберлик отличается от обычного бизнеса тем,что у Вас постоянно должны развиваться такие качества,как человечность и внимательность к людям.Здесь сможешь зарабатывать деньги ,если сам будешь развиваться как личность.В этом бизнесе внимательность к людям повышает доход.
      Здесь можно быть собой и строить бизнес под себя.Я выбрала свою скорость,с которой я постоянно буду двигаться в одном направлении. Гармония между финансовым благополучием и личностным развитием делает нас счастливыми.
        Желаю Всем успехов в достижении своих целей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий